Ильина
Елена Валентиновна
Ильина Елена Валентиновна
Эксперт в области электроэнергетики, диагностики и надежности высоковольтного оборудования, а также в развитии корпоративных систем обучения персонала. Опыт более 20 лет в крупнейших энергетических компаниях России, включая руководство службами диагностики и обучение производственного персонала.
Приглашенный преподаватель Московского энергетического института (дисциплина «Теория надежности», программы ДПО). Приглашенный редактор журнала «Энергоэксперт» (2011). Автор публикаций в отраслевых журналах: «Электроэнергия. Передача и распределение», «Энергоэксперт», «Электричество». Участник форумов по развитию корпоративного обучения Corporate Education Force, Industrial Learning Force.
Специализация:
- Разработка и внедрение программ корпоративного технического обучения в энергетике
- Создание и развитие учебно-производственной базы и Центров оценки квалификаций
- Диагностика и повышение надежности электрооборудования
- Оптимизация процессов эксплуатации и технического обслуживания в энергетике
- Разработка профессиональных стандартов и проведение отраслевых соревнований
- Подготовка специалистов и тренеров для корпоративных образовательных программ

Программы, в которых участвует преподаватель
Курс проф. Переподготовки
4.5
195 000 руб.
15 сентября - 28 ноября 2025
до 30%
70 000 руб.
15-18 сентября 2025
до 30%
75 000 руб.
15-19 сентября 2025
до 30%
Курс повышения квалификации
5.0
75 000 руб.
15-19 сентября 2025
до 30%
75 000 руб.
15-19 сентября 2025
до 30%
Курс повышения квалификации
5.0
70 000 руб.
15-18 сентября 2025
до 30%
Курс повышения квалификации
4.6
60 000 руб.
16-18 сентября 2025
до 30%
75 000 руб.
15-19 сентября 2025
до 30%
Корпоративное обучение
Развивайте сотрудников с учетом стоящих перед ними задач
Специальная программа
строится под цели и задачи заказчика
Антикризисные методики
для увеличения прибыли компании
Без отрыва от работы:
обучаем очно и онлайн в удобное время
Работаем на результат:
поддерживаем связь после окончания обучения
70% практики
и 30% теории на обучении